Начало Карта сайта Контакты

01.12.2012
Завершена разработка программного модуля для компании JCB, поддерживающего проектных подход к созданию каталогов запасных частей. Модуль автоматически идентифицирует отсутствующие единицы информации и поддерживает документооборот по обработке этих информационных единиц...

01.11.2012
Компания Husqvarna решила изменить технологию своих Web каталогов запасных частей. Прежнее решение было ориентировано только на Internet Explorer. Новое решение позволит использовать различные браузеры и различные операционные системы...

07.09.2012
Компания «Смартур» г. Иркутск выбрала технологии компании Active Web Services и приступила к внедрению систем «Time Tracker» и «Time Planner»...

07.08.2012
Официальный дилер HONDA «Юна Моторс» в Ростове-на-Дону , выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner»...

22.05.2012
Группа компаний «Гема», один из крупнейших официальных дилеров ведущих мировых автомобильных брендов, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner»...

01.05.2012
Совместно с компанией IBM компания Active Web Services выполнила комплекс работ по интеграции электронных каталогов запасных частей с системой подготовки и обработки заказов запасных частей для компании Husqvarna. Интеграция осуществляется через специализированные веб сервисы, разработанные для этой цели...

02.04.2012
Группа компаний «У-сервис+» продолжает автоматизацию своих сервисных центров, используя технологии компании Active Web Services. Официальные дилерские сервисные центры Renault Щербинка и Subaru Крылатское приступили к внедрению систем «Time Tracker» и «Time Planner»...

23.01.2012
Официальный дилер Skoda в г. Уфа «МС Моторс» выбрал технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker»...

01.12.2011
Компания «Муса Моторс» расширила зону использования системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в новом официальном дилерском центре на 29 км. МКАД...

15.08.2011
Компания «У-сервис+» продолжила запуск систем «Time Tracker» и «Time Planner» в официальных дилерских центрах Subaru и Nissan на ул. Башиловская...

17.06.2011
Компания «Олимпик Авто» официальный дилер Skoda , принадлежащий группе компаний «У-сервис+», выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner»....

31.05.2011
Система «Time Tracker» успешно внедрена в автоцентре «Субару Центр Автозаводская». Компания Active Web Services приступила к внедрению системы "Time Planner"...

01.04.2011
Группа компаний «У-сервис+» выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения систем учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и планирования загрузки ресурсов «Time Planner» в автоцентре на ул. Автозаводская запущен 2-х месячный пилотный проект, в рамках которого «Time Tracker» будет работать в тестовом режиме на оборудовании, предоставленном AWS...

11.05.2010
ООО «Спецтехника – Группа ГАЗ» выбрали технологии ActiveWebServices, для внедрения электронных каталогов запасных частей. При внедрении используется новая платформа каталогов с поддержкой сенсорных дисплеев...

05.04.2010
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» выбрал технологии ActiveWebServices, для внедрения электронных каталогов запасных частей. При внедрении используется новая платформа каталогов с поддержкой сенсорных дисплеев...

02.03.2010
Группа компаний Genser выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в автоцентре на ул. Лобачевского. Подписанию договора предшествовал 2-х месячный пилотный проект, в рамках которого «Time Tracker» успешно проработал в тестовом режиме на оборудовании, предоставленном AWS...

25.02.2010
Компания АвтоПремьер (Уфа), официальный дилер Audi, Volkswagen и Skoda, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker»....

09.02.2010
Компания Автогранд, официальный дилер Nissan, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner»...

21.12.2009
Компания ТД СОЛЛЕРС выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в своих сервисных центрах. С декабря система «Time Tracker» успешно запущена в 3-х сервисных центрах...

14.12.2009
Компания Active Web Services LLC обновила линейку своих программных решений, предназначенных для оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания и повышения эффективности работы сервисных центров...

25.03.2009
Компания Пеликан-Авто приступила к внедре-нию системы "Time Planner" компании Active Web Services. Система "Time Planner" интегрирована с "Time Tracker"...


15.12.2008
Компания АвтоВАЗ внедрила систему подготовки сервисных иллюстраций и технической документации компании Active Web Services в рамках проекта системы электронных каталогов...


17.11.2008
Крупнейший дилер Nissan, компания Пеликан-Авто, запустила в эксплуатацию систему учета рабочего времени механиков – «Time Tracker»...


10.11.2008
Компания Hitachi Construction Machinery выбрала технологии компании Active Web Services для реализации проекта электронного каталога...

11.08.2008
Австралийская компания ICFrith запустила в эксплуатацию систему «Гарантия», адаптированную компанией Active Web Services специально для бизнес-процесса «ICFrith»...










Измерять, чтобы понимать
    Михаил Калинин

Точный учет рабочего времени линейного персонала – одна из основных задач, стоящих перед руководством сервисного центра. Особенно она актуальна, если менеджмент компании ставит своей целью оптимизацию производственного процесса. Это и неудивительно – чтобы понимать насколько эффективно использует механик свое время, для начала нужно выяснить, на что конкретно он его расходует.

Факты о ходе выполнения сервисных операций, собираемые системой учета рабочего времени  (Time Tracker), позволяют построить детальные отчеты о ходе выполнения работ в масштабе реального времени. Такие аналитические отчеты, поставляемые с системой Time Tracker, дают возможность получать полную картину эффективности сервисных работ и отслеживать производительность сервисного центра на разных временных интервалах. С помощью Time Tracker можно получать рейтинги производительности автомехаников, которые отражают реальную картину их работоспособности.

Об опыте работы компании «Пеликан-Авто» (дилер Nissan), уже внедрившей Time Tracker, и о достигнутых результатах рассказывает Валерий Афонин - член Правления Компании Пеликан Авто, директор департамента по послепродажному обслуживанию автомобилей.

“Новости Авторемонта”, (№84) май 2009 г.
Статья на русском языке


Путь в работе “Road Work”
    Лиса Боуман

“Airstream” вытесняет задержки, затраты и сложности из процессов гарантийного обслуживания.

Когда Дики Ригал стал президентом компании-производителя домов на колесах (“Airstream”) три года назад, клиенты жаловались ему во время еженедельных пикников: «Они мне рассказывали, что “Airstream” создал слишком много сложностей для дилеров и заказчиков в процессе обслуживания своих изделий», - вспоминает Ригал.
“Airstream” (штаб-квартира находится в Джексон-центре, штат Огайо) продолжал использовать схему обслуживания гарантии из эры 1970-х годов, используя бумажные формы, в которые даже невозможно было записать более трех позиций. Если кто-то из заказчиков привозил мобильный дом, имея по нему нарекания, состоящие, к примеру, из 10 пунктов (что является довольно распространенным для такого сложного продукта как дом на колесах) – то ему приходилось заполнять четыре разные формы. Что было еще хуже – провести эту гарантийную рекламацию занимало несколько недель.
Сейчас, три года спустя, для “Airstream”, головного подразделения двухмиллиардного гиганта “Thor Industries”, подобной проблемы нет. На данный момент компания находится в надежных руках программного обеспечения, разработанного на платформе .NET, которое обрабатывает гарантийные рекламации в считанные минуты.

Сотрудничество между такими компаниями как “Active Web Services LLC” (разработчик программного обеспечения для автоматизации гарантии), Нью-Йоркской “Capgemini” и “Microsoft” – позволило дилерам, заказчикам, производителям и поставщикам запчастей обрабатывать рекламации в режиме реального времени – вместо обычных нескольких недель.

“Microsoft Executive Circle”, 24 ноября 2004 г.
Статья на английском языке


Нужны наличные? Начинайте искать в обслуживании гарантии.
    Марк МакКласки

Главное: Инвестиции в автоматизацию и интеграцию процессов гарантийного обслуживания высвобождает наличные и стимулирует новые возможности для бизнеса.
Управление гарантийным обслуживанием предоставляет возможность обернуть затраты в прибыль.

Многие компании смотрят на управление процессами обслуживания гарантии как на возможность уменьшить затраты, закрепить границы своего рынка, высвободить наличные и увеличить прибыль, увеличивая возврат на капитальные вложения. Лучшие воплощения управления гарантией уменьшают стоимость процессов, акцентируют возмещение затрат от поставщиков и создают новые гарантийные продукты, тем самым возвращая миллионы долларов обратно в бизнес. Самые лучшие компании также уменьшают риски, связанные с разработкой продуктов, интегрируя данные, собранные в процессе гарантийного обслуживания, в цикл разработки продукта. Эти же данные заблаговременно дают производителям предупреждения о дефектах в продукте.

“AMR Research”, 6 октября 2003 г.
Статья на английском языке



 

О Компании | Продукты | Клиенты | Партнеры | Новости | Карьера | Контакты