Начало Карта сайта Контакты

Журнал «Новости Авторемонта» рассказывает об одной из последних разработок компании Active Web Services – продукте Time Tracker (система учета рабочего времени механиков) и об опыте компании Пеликан-Авто (дилер Nissan), успешно внедрившей этот продукт в ноябре 2008г.



Журнал “Microsoft Executive Circle” рассказывает об успехе глобальной компании “Thor Industries”, которая воспользовалась продуктами “Active Web Services” для внедрения электронного каталога запасных частей и автоматизировала процесс гарантийного обслуживания.



Компания “AMR Research” провела исследование рынка программного обеспечения для автоматизации процессов гарантийного обслуживания. По результатам этого исследования, продукт «Гарантия» компании “Active Web Services”, был признан лучшим в мире, победив таких соперников как SAP AG
и Siebel.


 


01.12.2012
Завершена разработка программного модуля для компании JCB, поддерживающего проектных подход к созданию каталогов запасных частей. Модуль автоматически идентифицирует отсутствующие единицы информации и поддерживает документооборот по обработке этих информационных единиц.


01.11.2012
Компания Husqvarna решила изменить технологию своих Web каталогов запасных частей. Прежнее решение было ориентировано только на Internet Explorer. Новое решение позволит использовать различные браузеры и различные операционные системы.


07.09.2012
Компания «Смартур» г. Иркутск выбрала технологии компании Active Web Services и приступила к внедрению систем «Time Tracker» и «Time Planner».


07.08.2012
Официальный дилер HONDA «Юна Моторс» в Ростове-на-Дону , выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner».


22.05.2012
Группа компаний «Гема», один из крупнейших официальных дилеров ведущих мировых автомобильных брендов, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner».


01.05.2012
Совместно с компанией IBM компания Active Web Services выполнила комплекс работ по интеграции электронных каталогов запасных частей с системой подготовки и обработки заказов запасных частей для компании Husqvarna. Интеграция осуществляется через специализированные веб сервисы, разработанные для этой цели.


02.04.2012
Группа компаний «У-сервис+» продолжает автоматизацию своих сервисных центров, используя технологии компании Active Web Services. Официальные дилерские сервисные центры Renault Щербинка и Subaru Крылатское приступили к внедрению систем «Time Tracker» и «Time Planner».


23.01.2012
Официальный дилер Skoda в г. Уфа «МС Моторс» выбрал технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker».


01.12.2011
Компания «Муса Моторс» расширила зону использования системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в новом официальном дилерском центре на 29 км. МКАД.


15.08.2011
Компания «У-сервис+» продолжила запуск систем «Time Tracker» и «Time Planner» в официальных дилерских центрах Subaru и Nissan на ул. Башиловская.


17.06.2011
Компания «Олимпик Авто» официальный дилер Skoda , принадлежащий группе компаний «У-сервис+», выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner».


31.05.2011
Система «Time Tracker» успешно внедрена в автоцентре «Субару Центр Автозаводская». Компания Active Web Services приступила к внедрению системы "Time Planner".


01.04.2011
Группа компаний «У-сервис+» выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения систем учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и планирования загрузки ресурсов «Time Planner» в автоцентре на ул. Автозаводская запущен 2-х месячный пилотный проект, в рамках которого «Time Tracker» будет работать в тестовом режиме на оборудовании, предоставленном AWS.


11.05.2010
ООО «Спецтехника – Группа ГАЗ» выбрали технологии ActiveWebServices, для внедрения электронных каталогов запасных частей. При внедрении используется новая платформа каталогов с поддержкой сенсорных дисплеев.


05.04.2010
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» выбрал технологии ActiveWebServices, для внедрения электронных каталогов запасных частей. При внедрении используется новая платформа каталогов с поддержкой сенсорных дисплеев.


02.03.2010
Группа компаний Genser выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в автоцентре на ул. Лобачевского. Подписанию договора предшествовал 2-х месячный пилотный проект, в рамках которого «Time Tracker» успешно проработал в тестовом режиме на оборудовании, предоставленном AWS. Следующим этапом предполагается внедрить в автоцентре систему планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner».


25.02.2010
Компания АвтоПремьер (Уфа), официальный дилер Audi, Volkswagen и Skoda, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker».


09.02.2010
Компания Автогранд, официальный дилер Nissan, выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» и системы планирования и мониторинга загрузки ресурсов «Time Planner».


21.12.2009

Компания ТД СОЛЛЕРС выбрала технологии компании Active Web Services для внедрения системы учета рабочего времени механиков «Time Tracker» в своих сервисных центрах. С декабря система «Time Tracker» успешно запущена в 3-х сервисных центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.


14.12.2009
Компания Active Web Services LLC обновила линейку своих программных решений, предназначенных для оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания и повышения эффективности работы сервисных центров.
В новой версии системы Time Tracker (Система учета рабочего времени механиков) в полной мере реализован учет рабочего времени механиков, как слесарного цеха, так и кузовного цеха. Теперь можно получать информацию о том, что реально делают механики с помощью монитора загрузки механиков, который может быть установлен на любом рабочем месте в сервисном центре.
В новой версии Time Planner (Система планирования загрузки сервисного центра) к возможности оптимально планировать загрузку подъемников, осуществлять электронную запись клиентов и отслеживать автомобили на сервисе в режиме реального времени, добавилась возможность планировать приемку и выдачу автомобилей по каждому мастеру-приемщику.
В обоих продуктах улучшен дизайн интерфейса и увеличено быстродействие, что позволяет дополнительно уменьшить время, затрачиваемое на общение с системой.


25.03.2009
Компания Пеликан-Авто приступила к внедрению системы "Time Planner" компании Active Web Services. Система "Time Planner" интегрирована с "Time Tracker" и позволяет эффективно планировать загрузку сервисного центра в соответствии с реальным временем выполнения работ и производительностью механиков.


15.12.2008

Компания АвтоВАЗ внедрила систему подготовки сервисных иллюстраций и технической документации компании Active Web Services в рамках проекта системы электронных каталогов.


17.11.2008

Крупнейший дилер Nissan, компания Пеликан-Авто, запустила в эксплуатацию систему учета рабочего времени механиков – «Time Tracker».


10.11.2008

Компания Hitachi Construction Machinery выбрала технологии компании Active Web Services для реализации проекта электронного каталога.


11.08.2008

Австралийская компания ICFrith запустила в эксплуатацию систему «Гарантия», адаптированную компанией Active Web Services специально для бизнес-процесса «ICFrith».


29.10.2008

Компания «Kohler» начала эксплуатацию системы «Гарантия».


17.12.2007

Производитель трансмиссий, Компания Tuff Torq, выбрала технологии Active Web Services для реализации своей системы гарантийного обслуживания.


19.11.2007
Компания Manitowoc презентовала для своих дилеров систему автоматизации гарантийного обслуживания Active Web Services.


25.06.2007
JCB,  производитель тракторов и строительной техники, презентовала для своих дилеров систему электронных каталогов компании Active Web Services.


14.05.2007
Компания JATCO (поставщик трансмиссий для автопроизводителей) запустила в работу автоматизированную систему разбора рекламаций, разработанную компанией Active Web Services.

19.03.2007
Kohler Engines, выбрала технологии Active Web Services для реализации системы гарантийного обслуживания двигателей внутреннего сгорания производимых компанией.



 
О Компании | Продукты | Клиенты | Партнеры | Новости | Карьера | Контакты